Наша история

1942 — в Москве был создан Авиаотряд Министерства авиационной промышленности (Лётный отряд специального назначения) для обеспечения срочных доставок запасных частей и агрегатов на заводы во время Великой Отечественной Войны. Первые полеты выполнялись самолетами Ли-2 и По-2, а центральным аэродромом был выбран аэродром Куйбышев, затем — аэродром в Захарково.

1962 — аэродром в Захарково закрылся, место базирования перенесено в аэродром Мячково. Стали поступать самолёты нового поколения Ан-8, Ан-12, а в связи с интенсивным развитием, часть техники была переведена в Домодедово.

К концу 1976 года практически все самолеты Ли-2 были списаны и заменены на Ил-14, количество которых достигло 16.

1986 — преобразование предприятия в производственное объединение «Транспортная авиация». К имеющимся машинам типа Ил-14, Ан-8 и Ан-12 добавились Ан-26 и Ил-76Т.

Ан-26 (1986 г.)

1989 — летный отряд вышел на международные авиационные перевозки: на самолетах Ан-32 и Ан-12 были осуществлены полеты по контракту в Либерии и Перу. Самолеты Ил-76 выполняли полеты для стран Европы, Азии и Африки.

1990 — ПО «Транспортная авиация» стало независимым предприятием «Авиатранс» и занялось чартерными перевозками. На тот момент имелось 20 самолётов (6 из них Ил-76). К этому году компания получила право на выполнение внутренних и международных полетов, став первой независимой авиакомпанией в СССР.

1991 — авиакомпания «Авиатранс», созданная на базе ПО «Транспортная авиация», зарегистрирована в ИКАО. К этому году численность самолетов составила 20 ед., среди которых восемь единиц Ан-12 и шесть единиц Ил-76.

Ил-76ТД (1991 г.)

1997 — авиакомпания выполняет полеты под зарегистрированной маркой «АТРАН».

1998 — становится лауреатом премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года- грузовой перевозчик на внутренних и международных линиях».

2006 — преобразование компании в ООО «АТРАН».

2012 — подписан договор об операционном лизинге и осуществлена поставка 1-ого B737-400F (VP-BCJ).

Боинг 737-400 (2012 г.)

2013 — подписан договор об операционном лизинге и осуществлена поставка 2-ого В737-400F (VP-BCK).

2016 — подписан договор об операционном лизинге и осуществлена поставка 3-его В737-400F (VQ-BVF).

2017 — «АТРАН» осуществляет регулярную ежедневную транспортировку экспресс грузов, а также выполняет чартерные рейсы. Флот авиакомпании состоит из 3-х воздушных судов семейства Боинг 737-400.

Боинг 737-400 (2018 г.)

2018 — принято решение о развитии флота. В декабре флот компании пополнился 4-ым В737-400F (VQ-BFR).

2019 — «АТРАН» стал эксплуатантом первого в России конвертированного В737-800F.

2020 – 2022 — расширение флота В737-800F, спасительная логистика во время пандемии COVID-19 и доставка жизненно важной продукции, в том числе вакцин.

2023 — возобновление грузовых перевозок на Ан-12БП для обеспечения северных регионов жизненно важными товарами и грузами.

Ан-12БП (2023 г.)
fiction mania freepornmoviestubex.com public agent sex videos bast sax video pornucho.mobi hdvid com hentai zero two hentaipit.com hentai sena chello divas hindisexyporn.com xnx tube ポルチオ 小説 javwhores.mobi hunter av 16 honey videos pornbitter.com www.sarkareresult.com spy massage sex videos pornozavr.me bhabhi pornhub sex video in gujarati beemtube.mobi movie bangladeshi www com maru gujarat rulertube.mobi x cafe porn boob suck xvideo justporno.me shahrukh khan ka sex mumbai sex videos porngonzo.mobi local sexy video avhub javplay.pro 激かわギャル كس مني الشاذلي datube.org سكس ناصر hot romance x videos tubeshere.info periya pundai wwxxxw pornlike.mobi x.video